Более 200 млн тенге на имиджевые услуги объяснили в акимате столицы

В столичном управлении внутренней политики прокомментировали вопрос о выделении более 200 млн тенге на оказание информационно-коммуникационных услуг и организацию работы медиа-центра акимата города Нур-Султан, передает ИА «NewTimes.kz».

Ранее общественный деятель Галым Байтук сообщил в Facebook о том, что 23-летняя астанчанка выиграла конкурс «По услуге информационной поддержке сайтов» на сумму свыше 200 млн тенге.

«Сумма лота составляла 267 857 142 тенге! Это в два раза больше, чем конкурс, который взяла фирма Дармена Садвокасова! Если Дармен просто гроссмейстер, то названная девушка просто гений и не иначе, как в шахматы выигрывает Крамника, Камского и Каспарова с Карповым вместе взятых.

Одна из тех задач конкурса «Оказание информационно-коммуникационных услуг и организация работы Медиа-центра акимата города Нур-Султана. Освещение деятельности акимата города Нур-Султан по социально-экономическому и культурному развитию мегаполиса посредством интернет-ресурсов, блогов и социальных сетей на местном и республиканском уровне». Вот и новые пиарщики акимата… Больше 200 млн тенге и это только один конкурс. Сколько бабла уходит на эту информационную и имиджевую деятельность. Сотни миллиардов по всей стране… А основную массу гребут 4-5 групп людей, за которыми записаны различные фирмы, где назначены номинальные руководители… Эти фирмы из одного конкурса в другой участвуют во всех тендерах и конкурсах», — пишет Байтук.

В свою очередь руководитель управления внутренней политики города Нур-Султан Талгат Рахманберды объяснил, на что потратятся выигранные миллионы. При этом он подчеркнул, что деньги из городского бюджета на информационно-коммуникационные услуги выделяются ежегодно.

«В рамках проекта проводится комплекс информационно-разъяснительных мероприятий. В частности, данный проект включает в себя ряд информационных услуг: оперативную фото- и видеосъемку; создание информационных роликов, инфографик, создание и озвучку аудиороликов; контентное сопровождение официального сайта акимата; техсопровождение сайта; разработку и показ программы на республиканском телеканале; организацию пресс-конференций и брифингов. Что позволяет оперативно сообщать важную для населения информацию», — отметил Талгат Рахманберды.

Для сравнения он привел данные прошлых лет. Так, в 2017 году на эти цели было предусмотрено 254 млн тенге, в 2018 году – 230 млн тенге, 2019 году – 261 млн, в 2020 году — 224 млн тенге.

«Среди пользователей социальных сетей пытаются сформировать ошибочное мнение о том, что эти средства якобы направлены на создание позитивного имиджа акимата и комментирования. Это в корне не правильно и не соответствует действительности», — добавил чиновник.

Рекомендуем вам