Доход от рекламы в Facebook в 2020 году вырастет на 4,9%

Доходы от рекламы Facebook в этом году продолжат расти, несмотря на растущее число брендов, проводящих рекламные кампании в условиях пандемии коронавируса. Чистые доходы d США от цифровой рекламы на Facebook (включая все объекты, находящиеся в собственности и под управлением Facebook Audience Network) вырастут на 4,9% в этом году до 31,43 миллиарда долларов, что примерно на 4,82 миллиарда долларов меньше, чем прогнозировал eMarketer в начале марта.

Кроме того, все больше брендов приостановило рекламу на Facebook за июль месяц в поддержку #StopHateForProfit,  кампании при поддержке некоммерческих организаций , как NAACP в знак протеста против отказа Facebook удалить посты о разжигании ненависти и дезинформации со своей платформы. Эти шаги вряд ли повлияют на рекламный бизнес Facebook, потенциально широкое распространение кампании может привести в будущем к большему давлению со стороны потребителей в отношении практики расходов компаний на рекламу.

Поскольку эта кампания просит бренды только приостановить, а не прекратить рекламные расходы, вполне вероятно, что участвующие бренды в конечном итоге не уйдут с платформы. В  принципе бизнес Facebook оказался устойчив к прошлым скандалам и рекламный охват компаний затрудняет окончательный отказ от платформы: «Многие маркетологи просто хотят получить максимальную отдачу от своих рекламных долларов, а таргетинг и широкий охват Facebook делают это необходимой частью их рекламы », — говорит главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон. Мы ожидаем, что даже во время пандемии  доходы компании от рекламы вырастут почти на 5%. 

Хотя Facebook, скорее всего, не пострадает, поддержка кампании может изменить ожидания потребителей в отношении практики рекламных расходов брендов. Ранее сообщалось о растущем желании потребителей увидеть, как бренды принимают меры во время протестов Black Lives Matter, например делают пожертвования или принимают обязательства по более разнообразным методам найма. Но неоднозначная позиция Facebook по поводу комментариев президента США Дональда Трампа по поводу протестов  вызвала  разговоры о расходах на рекламу и у некоторых брендов.

Между тем, конкуренты Amazon и Google также видят сдвиг в доходах от рекламы. В этом году выручка Google от цифровой рекламы в США упадет более чем на 5% — это резкое отклонение от оценки eMarketer до COVID, согласно которой ее доход от рекламы вырастет на 13% в 2020 году. И хотя доходы Amazon от рекламы будут продолжать расти, его рост значительно ниже, чем предыдущие оценки. Чистые доходы Amazon от цифровой рекламы в США, по прогнозам, вырастут на 23,5% до 12,75 млрд долларов, что примерно на 920 млн долларов меньше предыдущего прогноза eMarleter.

Все дело в дЕньгах! Не забудьте подписаться нашу страницу в FACEBOOK

Рекомендуем вам