Отделение спецпроектов Q by Aston Martin представило свою последнюю работу
:no_upscale()/imgs/2020/09/04/12/4093701/5b184f564b9507b57fdfafa8a38d510cde2c3a9d.jpg)
Отделение спецпроектов Q by Aston Martin представило свою последнюю работу. Купе Victor построено по заказу клиента ателье в единственном экземпляре, оснащено двигателем V12, а в его конструкции используются компоненты от «Валькирии», лимитированного One-77 и трековой двухдверки Vulcan.
Имя Victor отделением Q выбрано неслучайно. Во внешности суперкара присутствуют явные отсылки к V8 Vantage и лемановскому DBS V8 RHAM/1, и обе машины были созданы в эпоху, когда председателем правления Aston Martin Lagonda был Виктор Гонтлетт. Исходником для суперкара стал прототип One-77, который перекроили до неузнаваемости и оснастили деталями от других Аcтонов. Например, фонари взяты у Valkyrie, регулируемые амортизаторы — у Vulcan, элементы внешнего декора — у кроссовера DBX.
Внешние панели машины целиком сделаны из углепластика и окрашены в цвет Pentland Green. Темно-зеленый оттенок воссоздан отделением Q из колеров, которые предлагались для моделей британской марки в 1970-х годах.
:no_upscale()/imgs/2020/09/04/12/4093703/6ac024163012f621f06ab94024ce3b80f84cd606.jpg)
В отделке салона использованы углепластик с видимым плетением нитей, кожа двух цветов, тангентальный шпон ореха, анодированный алюминий, а также элементы из фрезерованного и полированного титана. Впрочем, главное в Aston Martin Victor — это всё-таки двигатель.
Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объемом 7,3 литра доработан фирмой Cosworth. Вместо 760 лошадиных сил (750 Нм) он выдает 847 (821 Нм). Задние колеса приводятся через шестиступенчатую ручную коробку передач.
:no_upscale()/imgs/2020/09/04/12/4093705/d45935fdbd5df597f58044ff184a6eacb5e3c989.jpg)
За остановку отвечают углерод-керамические механизмы Brembo, которые обеспечивают тормозную эффективность на уровне машин класса GT3.
Оптимизированный сплитер, диффузор и вздернутый спойлер «утиный хвост» генерируют отрицательную подъемную силу в 842 Нм (около 86 килограммов) — больше, чем у Vantage GT4.
Пока «Виктор» останется в единственном экземпляре, но уже со званием самого мощного Aston Martin с механической коробкой передач. Цена автомобиля, также как и данные заказчика не раскрываются.
Все дело в дЕньгах! Не забудьте подписаться нашу страницу в FACEBOOK