Facebook и Instagram откроют онлайн-магазины

Компания Facebook анонсировала запуск нового сервиса под названием Shops («Магазины»). С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут превратить свои профили в Instagram и Facebook в полноценные онлайн-магазины с «витриной» товаров, передает Newsmarket.kz со ссылкой на сайт компании.

Новая функция представляет собой отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Instagram. Предприниматели через бизнес-страницы смогут настроить обложки и фирменные цвета своих онлайн-магазинов, а также наполнить цифровые «витрины» товарами, которые пользователи смогут просматривать, сохранять и покупать, не покидая социальную сеть.

Кроме того, посетители нового раздела смогут получить поддержку от представителей бренда с помощью быстрого перехода в WhatsApp, Messenger или Direct прямо из «Магазина».

В будущем Facebook намерена интегрировать программы лояльности зарегистрированных магазинов, чтобы пользователи могли отслеживать свои скидки, баллы и награды.

В Facebook уверяют, что все платежные данные пользователя будут надежно храниться в базе Facebook и при оплате в соцсетях можно будет заново ничего не вводить.

«Сегодня многие предприятия испытывают трудности. С закрытием магазинов все больше предпринимателей стремятся представить свой бизнес в социальных сетях. Наша цель — сделать покупки простыми и дать возможность каждому использовать наши приложения для связи с клиентами. Вот почему мы запускаем Facebook Shops», — говорится на сайте.

В компании подчеркнули, что сервис предназначен для предпринимателей самых разных масштабов — «от владельца малого бизнеса до международного бренда». Создавать такие магазины предприниматели смогут бесплатно. В свою очередь компания будет получать комиссию за услугу оформления заказа.

Отмечается, что сервис уже заработал для пользователей из США. Для остальных стран он станет доступным уже этим летом.

Рекомендуем вам